понедельник, 13 октября 2014 г.

Лошадка


Давно ничего не показывала из вышитого. 
Вспомнила про магнитик-лошадку.
Вышит на виниловой 19 канве для коллекции моей подруги (она собирает символы года, вышитые мной).
Найти подходящую лошадку оказалось гораздо труднее других животных-символов. Как-то попала на глаза эта лошадка от РТО,  долго не могла найти схему. Когда наконец собралась вышивать - на дворе уже был июнь месяц. В результате магнитик вышивался на пляже Средиземноморья, а так как я забыла черное мулине, бэкстич уже доделывался аж в августе на даче. Затем почему-то целый месяц мне понадобился, чтобы наклеить на картон и обрезать по контуру (что заняло всего-то минут 5). А еще через месяц я вспомнила, что так и не показала ее в блоге (одно вязание в голове). В общем - маленькая, но зато вышивка :).

6 комментариев:

Комментим!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...