четверг, 2 июля 2015 г.

Кардиган - "долговяз"

Почему "долговяз"?
Да потому, начала вязать я его еще в марте. Вязала в основном в то время, 
когда ожидала плавающего в бассейне ребенка.
 А с наступлением летних каникул и переездом ребенка на дачу, 
собралась и закончила наконец-то его.
Связан по мотивам модели "Effervescence Cardigan" из стоковой смесовки
Flanell Cariaggi (КАШЕМИР 20% МЕРИНОС 80%,  1500 м/100 г)  
в четыре нити спицами 3.5, резинки спицами 3, расход всего 320 г.
 Немного расстроена -   просчиталась с размером, 
а может поправилась за эти месяцы,
а модель и цвет очень нравятся.
 Придется все-таки собраться с духом, 
настроиться и ограничить себя в калориях. 
Не хватает у меня силы воли отказаться от сладенького :(

5 комментариев:

  1. Какие дырочки милые! Очень красивый карди!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, "долговяз" - это совершенно не про тебя. По мне так вязание 3-4 месяца - это очень "быстровяз" ))) Очень красиво получилось! Про сладенькое, как же я тебя понимаю ))) У меня ребенок приехал, сессию на одни пятерки сдал, конечно дома встречаем прироженками и тортиками. Так я уже сегодня с утра с ним "делиться" начала ))) , как будто и я к этим пятеркам руку приложила )))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена очень красивый кардиган и супер узорчик.Можно чуть похудеть для такой красоты,но я думаю он еще потянется в носке и будет класс.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена очень красивый кардиган и супер узорчик.Можно чуть похудеть для такой красоты,но я думаю он еще потянется в носке и будет класс.

    ОтветитьУдалить

Комментим!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...