среда, 15 июля 2015 г.

Предлагаю обмен!



Вы знаете, как я люблю вязать шали :)
И, конечно, мне их столько, сколько я вяжу не надо :).
А вязать-то - ой, как хочется.
А, с другой стороны, складывать уже некуда, 
и все близкие одарены по несколько раз:)
Поэтому подумала, может кто-то из вас захочет шаль в обмен на пряжу, 
подходящую для вязания шалей?
Особенно интересует пряжа, которая у нас не продается:
  Мерисета эксклюзив от YarnaRoma от Midara, а также Кауни (8/1) и Дундага (6/1).
Для обмена предлагаю шали (подробности по ссылкам)

1. Золотая осень (серповидная, меринос). Уже нашла хозяйку.

2. Ямайский ром (небольшая, шелк). Уже нашла хозяйку.





3. Тигровая лилия (небольшая треугольная, меринос). Подарена подруге.

4. Resolute spirit (серповидная, лен)


5. Crocus Blue Pearl (треугольная, меринос)


6. Pink Orchid (треугольная, меринос)

7. MORTICIA (серповидная, лен)

8. Царевна-лягушка (треугольная, хлопок)


9. Весенний вечер (треугольная, бамбук)



Очень надеюсь, что обмен состоится. А может и не один...
И приглашаю на конфетку - Флора.



3 комментария:

  1. Вот у меня такая же проблема! Удачи в обмене, хорошее дело, я о том же задумывалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, а какой "курс обмена"? У меня от первых двух шалей дрожь в пятках - так люблю эту гамму цветов. Я ведь, хоть шалей немного и повязала, но сапожник без сапог - у самой одна простенькая шалька. А как вышла на работу, времени вязать почти нет :) В общем - интересуюсь :) В моих краях Ирэн не проблема купить, кауни возможно раздобыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, три моточка Ирэн за первую, два моточка за вторую.

      Удалить

Комментим!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...