вторник, 1 ноября 2011 г.

"St.Lucia" от Heritage

   Еще одна конкурсная работа, только в номинации "Мини" - "St.Lucia" от Heritage. Это моя  давняя мечта и восьмая панелька Клейтона, но первая из них, вышитая на Линде. Раньше я вышивала их на 14 аиде. 
  Три из них: Тадж-Махал, Золотой павильон и Тюльпанные поля были подарены, четыре остались у меня: Венеция, Брюгге, Пирамиды и Биг Бен. Теперь к ним добавилась Св.Лючия. Оформление правда у нее - "вырви глаз", но мне нравится, настроение сразу поднимается.
   Раньше я придерживалась более нейтральных вариантов. Фото оформленного Тадж-Махала, к сожалению, отсутствует.







4 комментария:

  1. Коллекция впечатляет!!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы!
    А оформление,по-моемому,очень подходящее,ведь вышито место отдыха,а там море,пальмы и яркие цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какая коллекция! Мне они все очень нравятся, но вот с морем - эх... Так и хочется там оказаться...

    ОтветитьУдалить
  4. Я от первой работы еще не отошла, а тут! Нет слов!!!
    Мне бы, наверное, жизни не хватило все это вышить.

    ОтветитьУдалить

Комментим!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...