воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Ornamental Agapanthus от Maia

Попробовала Maia. Не знаю, решусь ли еще раз вышивать по схемам от этой фирмы, на черной канве так точно нет. Вроде и картинка небольшая, а провозиться с ней пришлось, куча неполных крестиков и знаменитый бэк от Ancor... Желтый бэк в 2 нити я вообще не смогла вышить по схеме, шила на глаз, как получалось, наверное, все из-за черной канвы и сложности самого бэка. Не нравится как получился бэк серебристым крейником, возможно надо было использовать выкладную нить? Как оформлять тоже не знаю, просто в рамочку не хочется, а идей пока никаких не возникло.

8 комментариев:

  1. Как я понимаю твое негативное отношение к вышивке на черной канве (...только недавно сама с трудом закончила такую работу ).
    Но ,что касается впечатления от самой работы -то мне мне очень понравилась!изысканная вышивка !Так что: не зря мучилась !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как мне нравится этот дизайн! Тоже на него все смотрю-смотрю... Да не знаю, куда бы его. :)
    По-моему, классно получилось! Мне очень нравится... А какой он по размеру получился? Может, на сумочку его? О! А лучше на обложку блокнота или фотоальбома!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка Мышка, мне он тоже на обложке видится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Верю, вышивать на черной канве тяжело...Но результат... Красотища!!! Очень ярко и изысканно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, представляю твои мучения с бэком в этом дизайне - меня они когда-то тоже настигли))) Я тоже устроила с бэком полную отсебятину, по-моему дизайнер там явно что-то намудрил. Зато какая красота получилась! На альбомчике будет классно смотреться. Кстати, я оформила в простые серебристые рамочки (вышила в пару еще и анемоны), больше ничего на тот момент не придумалось)))

    ОтветитьУдалить
  6. Впечатляет!!!!Просто красотища!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне очень нравится! У меня в хочушках два дизайна с цветами. Да, на черном сложновато, но все преодолимо...и зато потом ТАКАЯ КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
  8. На черное канве вышивать мне не сложно :) Оказались сложными именно
    эти цветочки :(

    ОтветитьУдалить

Комментим!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...